You can enable/disable right clicking from Theme Options and customize this message too.

Book Online

* Please Fill Required Fields *

Сервис

Portrait • Commercial • Advertising • Wedding photography

ФОТОСЕССИИ В МАРРАКЕШЕ

 

photographer-marrakech-inmakko-marakasso-morocco

Фотосъемка в традиционном марокканском интерьере

Марокканский интерьер — это, прежде всего яркое и стильное сочетание арабских, африканских и средиземноморских мотивов. Такое место с уединенной атмосферой замечательно подходит для различных видов съемки – семейной, свадебной, портретной, а также для стилизованной фотосъемки в традиционном марокканском кафтане. Данный вид съемки подходит для тех, кто остановился в традиционном Риаде или вилле в городе Марракеше.

  • 2 часа съемки на локации (или более)
  • Стоимость: 200€ / последующий час фотосъемки + 100€
  • 30-45 профессионально отретушированных фотографий
photoshoot-photographer-marrakech

Фотосъемка в Медине Марракеша

Старый Марракеш — одно из самых красочных и очаровательных мест для фотосессии. Замысловатые переулки, разноцветные двери и арки, секретные сады и колоритные магазины, которые превращаются в сверкающие пещеры Алладина, когда вы находитесь внутри.

  • 2 часа съемки на локации (или более)
  • Стоимость: 200€ / последующий час фотосъемки + 100€
  • 30-45 профессионально отретушированных фотографий

photographer-Marrakech

Фотосессия в саду Мажорель

Сад Мажорель – фантастически красивый ботанический сад для фотосъемки. Он являлся местом работы и студией Жака Мажореля, а после принадлежал знаменитому модельеру Иву Сен Лорану. Контраст красок и уникальная коллекция растений делает это место уникальным для фотосъемки.

  • 2 часа — съемка на локации
  • Стоимость: 200€
  • 30-45 профессионально отретушированных фотографий / последующий час фотосъемки + 100€
  • Входной билет — 7€ за одного человека

Фотосъемка в пустыне Агафей

Агафей – это небольшая каменная пустыня, расположенная в 35 км от Марракеша. Это потрясающее место для стилизованных портретных и свадебных фотосъемок с видом на заснеженные горы Атласа и захватывающие панорамы.

  • 2 часа — съемка на локации (или более) + трансфер
  • Стоимость: 300€ / последующий час фотосъемки + 100€
  • 30-45 профессионально отретушированных фотографий
  • Трансфер

Фотосессия в Пальмере

Palmeraie (пальмовая роща) является пальмовым оазисом в нескольких сотнях тысяч деревьев за пределами Марракеша. Расположенный на краю северной части города, он имеет длину 8 миль. Это место идеально подходит для всех видов фотосъемки и проходит с участием верблюда.

  • 2 часа — съемка на локации (или более) + трансфер
  • Cost: 280€ / последующий час фотосъемки + 100€
  • 30-45 профессионально отретушированных фотографий
  • Съемка с верблюдом
  • Трансфер

photographer Marrakech

Фотосъемка в магазине марокканских ковров

Фотосессия в магазине аутентичных марокканских ковров и килимов. Марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре. Килим — отличный элемент для фотосъемки. Этот восточный ковер — потрясающий фрагмент истории с неповторимой игрой цвета и линий.

  • 2 часа съемки на локации (или более)
  • Стоимость: 250€ / последующий час фотосъемки + 100€
  • 30-45 профессионально отретушированных фотографий
  • Включено: аренда локации
  • Фотосъемка в марокканских коврах

ДЕТАЛИ

Вы можете выбрать разные места и время для одной фотосессии.

Специализация: коммерческая фотография, рекламная, портретная, fashion и свадебная фотография.

Графический дизайн и постпродакшн фотографии (фотомонтаж, художественное редактирование фотографии) — это комплексная работа по созданию законченного арт проекта. Комбинируя фото и дизайн, происходит контроль над всем процессом создания художественной фотографии, постеров, обложек альбомов и наружной рекламы.

Фотосъемка осуществляется на всей территории Марокко. Стоимость определяется с учетом конкретных потребностей и услуг, выбранных клиентом.

1 час фотосъемки – 100€ (передача фотографий на USB-флеш-карте или интернет).

Срок изготовления — от 1й до 3х недель (в зависимости от сезонности и загруженности).

Оплата производится в день съемки (EUR, PayPal).

Входные билеты для клиентов не входят в стоимость фотосъемки.

Трансфер (вне программы), услуги визажиста и стилиста оплачиваются отдельно.

Ваше согласие на работу с фотографом подразумевает, что отснятый материал может быть использован в качестве публикаций в портфолио (сайт, facebook, instagram). Полная конфиденциальность съемки предполагает за собой доплату +50% от стоимости фотосесcии.

You can enable/disable right clicking from Theme Options and customize this message too.

Book Online

* Please Fill Required Fields *

Services

Portrait • Commercial • Advertising • Wedding photography

PHOTOSHOOT IN MARRAKECH

photographer-marrakech-inmakko-marakasso-morocco

Photoshoot in the traditional Moroccan interior

Moroccan interior is, above all, a bright and stylish combination of Arabic, African and Mediterranean motifs. Such a place with a secluded atmosphere is perfectly suited for various types of photography – family, wedding, portrait, as well as for stylized photography in a traditional Moroccan caftan. This type of shooting is suitable for those who stayed in a traditional Riad or villa in the city of Marrakech.

  • 2 hours on location (or more)
  • Cost: 200€ / the next hour of photo + 100€
  • 30-75 professionally processed images
photoshoot-photographer-marrakech

Photoshoot in the Medina Marrakech

Marrakech is a captivating city, with plenty places in the Medina for photoshoot. A intricately connected alleyways, this fundamental section of the old city is a micro-medina in itself, comprising a dizzying number of streets and shops that morph into glittering Aladdin’s Caves once you’re inside. Medina is the oldest part of the city and a labyrinth with interesting colorful places for photography.

  • 2 hours on location (or more)
  • Cost: 200€ / the next hour of photo + 100€
  • 30-75 professionally processed images

photographer-Marrakech

Photoshoot in the Majorelle Garden

The Majorelle is a fantastically beautiful botanical garden for photography. He was the workplace and studio of Jacques Majorelle, and then belonged to the famous fashion designer Yves Saint Laurent. Contrast of colors and a unique collection of plants makes this place unique for photography.

  • 2 hours on location
  • Cost: 200€ / the next hour of photo + 100€
  • 30-75 professionally processed images
  • Entrance fees – for 1 person 7€

Photoshot in the Agafay Desert

Agafay is a small stone desert located 35 km from Marrakech. This is an amazing place for stylized portrait and wedding photography with a view of the snow-capped Atlas Mountains and breathtaking panoramas.

  • 1 hour on location (or more) + 2 hours on the road
  • Cost: 350€ / the next hour of photo + 100€
  • 30-45 professionally processed images
  • Transfer

Photoshoot in Palmerai

Palmeraie (palm grove) is a palm oasis in several hundred thousand trees outside Marrakech. Located at the edge of the northern part of the city, it has a length of 8 miles. This is a great opportunity to take a picture with a camel in the picturesque oasis of Marrakech. This place is ideal for all kinds of photography.

  • 1-1,5 hours on location (or more) + road
  • Cost: 300€ / the next hour of photo + 100€
  • 30-45 professionally processed images
  • Photoshoot with a camel
  • Transfer

photographer Marrakech

Photoshoot with Moroccan kilim

Photoshoot in the shop of authentic Moroccan rugs and kilims. Moroccan rugs are the weaves, carpets, and textiles that have been traditionally hand-woven in Morocco. The Kilim, is the great element for photoshooting. This Oriental rug is a stunning piece of history and the play of color and line makes it wonderful to look at.

  • 2 hours on location (or more)
  • Cost: 250€ / the next hour of photo + 100€
  • 30-45 professionally processed images
  • Included: rent of a place
  • Photoshoot with kilims

DETAILS

You can choose different places and time for one photoshoot.

We specialize in an commercial photography, advertising, portrait, fashion and wedding photography.

Graphic design and Art post-production of photography is an extension of all the services we provided. Combining Photography and Design, we have control over the entire project from concept to creation posters, album covers, outdoor advertising and art photography.

1 hour of photography – 100€ (USB flash card or internet transfer).
1 hour of fashion photography – 150€ (USB flash card or internet transfer).

   •  The manufacturing time from 2-3 days to 3 weeks (depending on seasonality and workload).

    Payment is made on the day of shooting (EUR, PayPal).

   •  Entrance tickets for clients not included in the cost of photography.

   •  Transfer (outside the program), make-up and stylist services are paid separately.

Your consent to work with a photographer implies that the footage can be used as publications in the portfolio (site, facebook, instagram). Full confidentiality of shooting implies an additional charge + 50% of the cost of the photoshoot.